В Охотске возобновили строительство и ремонт промыслового флота
На Дальнем Востоке добывается наибольший объем рыбы и морепродуктов среди всех регионов России. При этом судоремонтных мощностей для обслуживания рыбодобывающего флота здесь ощутимо не хватает. Суда, построенные в 70-х и 80-х годах, закономерно устаревают, потребность в обновлении растет с каждым
Как с этим объемом справляются местные судоремонтные предприятия, какие методы ремонта используют в ограниченных производственных условиях, какие преимущества и недостатки дает близость к странам Азии — «Медиапалуба» спросила у генерального директора Охотского судоремонтного завода Евгения Булкова.
П: Евгений Игоревич, какова на сегодня основная специализация Охотского завода?
— Наше предприятие аккредитовано в Российском морском регистре судоходства, и мы выполняем полный спектр судоремонтных работ в соответствии с требованиями РС. Также занимаемся строительством маломерного флота. На сегодняшний день мы построили восемь единиц.
Что касается судоремонта, наше основное преимущество — возможность выполнения водолазного осмотра при обслуживании флота. Дело в том, что одна из главных проблем отрасли в нашей стране — это нехватка доков. Для того чтобы судовладельцам не транспортировать суда в док вдалеке от базирования флота, мы предлагаем альтернативу. С помощью водолазов и специального оборудования проводим чистку корпуса, выполняем подводные замеры толщин, сварку и резку под водой.
